Новости/Блог

 
13 мая 2024
625

Разговаривайте со своими клиентами

Коллеги, мы уверены, что не нужно усиленно прокачивать свое мышление для увеличения оборота. Мы же это делаем с фокусом на себя, чтобы заработать денег и тут бывает забываем посмотреть в сторону пользы для клиента. Кстати, стандарт ISO 9001, который создан для того, чтобы удовлетворять требования заказчика, уже вывел правило, которое ведет к увеличению оборота.
Разговаривайте со своими клиентами - Новости/Блог

Разговариваете со своими клиентами. Если вы действительно будете спрашивать у своего заказчика, что ему нравится? А что бы он хотел на самом деле и что нужно улучшить, чтобы предвосхитить его ожидания? Был ли эффект от оказанной нами услуги? Если вы будете задавать такие простые вопросы, то они очень быстро заставят вас заниматься качеством продукта или услуги, сохранять текущих клиентов и привлекать новых.

Поэтому и вопрос здесь не столько в мышлении, сколько в инструментах и систематических действиях. Хотя бы раз в квартал проводите оценку удовлетворенности клиента и сами увидите, как сильно изменитесь уже за год. Вы поймете это по вашей продуктовой линейке и количеству клиентов ДО того как вы начали проводить оценку качества и ПОСЛЕ...

И напоминаю, что закрывается набор в Мастерскую, тема месяца "Продукт/Услуга. Качество превыше всего". Приходите, улучшим ваш продукт и схему работы с клиентами.