Стратегическая сессия - это ключевой методический инструмент, используемый для планирования и реализации долгосрочных целей бизнеса. В состав участников сессии входят внешние эксперты-модераторы Центр Практик и ключевые сотрудники Компании-Заказчика, которые принимают активное участие в разработке и внедрении стратегии развития.
|
Специальное предложение! При заказе Стратегической сессии до 28 декабря 2024 года |
Специальное предложение! |
Зачем нужна Стратегическая сессия?
Проведение стратегической сессии может быть критически важным для компании в следующих ситуациях:
Проблемы с показателями Падает выручка, текучка кадров, низкая конкурентоспособность |
Новая команда или изменение в руководстве Собрали полноценную команду и хотим вовлечь ее в бизнес-процессы |
Расширение или диверсификация бизнеса Выход на новые рынки или добавление новых продуктовых линеек |
|
Стратегическая сессия проводится экспертом-модератором Центр Практик
Руслан Таганов Сертифицированный специалист в области проведения аудитов, учебных семинаров, консалтинговых услуг, разработки, внедрения, оптимизации систем менеджмента в различных отраслях промышленности. Бизнес-аналитик. Свыше 20 лет стажа в менеджменте. Более 15 лет работы с ведущими международными органами по сертификации в качестве ведущего эксперта-аудитора и преподавателя. |
|||||
|
|||||
Алексей Фомин Кандидат психологических наук, сертифицированный бизнес-тренер в области менеджмента и управления. Провел более 600 обучающих проектов и стратегических сессий. Автор - бизнес – книг: «51 способ мотивации сотрудников», «Качество на 100%» - тренингов: «Бездефектное производство: внедрение принципа «3 НЕ», «Обучение и развитие работников по методикам УПОН и TWI», «Профилактика и преодоления профессионального выгорания у руководителей». |
Цели проведения стратегической сессии
Оценка сильных и слабых сторон компании, а также внешних и внутренних угроз и ее возможностей
|
Утверждение долгосрочных целей и ключевых направлений развития бизнеса, разработка детального плана действий
|
Повышение уровня взаимодействия и сплоченности внутри команды
|
Вся работа будет собрана в единый документ - Стратегический план, внедрение которого обеспечит:
|
Этапы проведения и сроки |
||
1. Брифинг и подготовка |
|
Онлайн от 2 часов |
2. Проведение стратегической сессии |
|
Онлайн/Офлайн от 4 часов |
3. Анализ данных |
|
Работа экспертов Центр Практик от 15 - 20 рабочих дней |
4. Обратная связь и внедрение |
|
Онлайн 2 часа |
5. Сопровождение и контроль исполнения (по желанию Заказчика) |
|
Этапы проведения и сроки |
1. Брифинг и подготовка |
|
Онлайн от 2 часов |
2. Проведение стратегической сессии |
|
Онлайн/Офлайн от 4 часов |
3. Анализ данных |
|
Работа экспертов Центр Практик от 15 - 20 рабочих дней
|
4. Обратная связь и внедрение |
|
Онлайн 2 часа
|
5. Сопровождение и контроль исполнения (по желанию Заказчика) |
|
Сопровождение внедрения стратегического плана
Создание стратегического плана — это только первый шаг на пути к успеху. Настоящие результаты достигаются, когда план грамотно внедрен в работу компании. Сопровождение от Центра Практик помогает обеспечить, чтобы разработанные решения не остались на бумаге, а стали реальной частью бизнес-процессов.
|
Длительность cопровождения от 1 месяца |
Консультация онлайн с экспертами Центр Практик 1 час |
Проверка отчетности и получение рекомендаций 1 раз в месяц |
Прямая встреча онлайн с контактной группой 2 часа |
|
|
|
Часто задаваемые вопросы
В каком формате проводится стратегическая сессия и кто должен на ней присутствовать? Стратегическая сессия — это встреча ключевых руководителей и заинтересованных сторон компании с целью анализа текущей ситуации, определения стратегических целей и разработки плана действий. Встреча может проходить в форматах онлайн по видео связи, а также на территории Заказчика. Встречей руководит эксперт-модератор, а также могут присутствовать иные эксперты со стороны Исполнителя
Какие методологии можно использовать в стратегической сессии? Популярные методологии включают SWOT-анализ, PESTEL-анализ и методику SMART для постановки целей. Также могут использоваться карты стратегий, аналоги пяти сил Портера и другие подходы, которые помогают структурировать процесс и результаты.
Как подготовиться к стратегической сессии? Подготовка включает сбор данных и аналитики, определение ключевых участников, формирование повестки дня и целей сессии. Важно учитывать внешние и внутренние условия, влияющие на бизнес, а также запросы и ожидания ключевых участников.
|
Как обеспечить успешную реализацию принятых решений после стратегической сессии? Успешная реализация зависит от четкого плана действий, назначения ответственных лиц и установления сроков. Важно проводить регулярные обзоры прогресса и корректировать план при необходимости. Дополнительное обучение и вовлечение команды также существенно облегчают внедрение изменений. Компания Центр Практик предлагает отдельную услугу по сопровождению реализации решений страт сессии в течение 3 месяцев.
Сколько времени занимает проведение стратегической сессии? По времени стратегическая сессия может занимать от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от целей и объема обсуждаемых вопросов. Основные этапы — это планирование, проведение и анализ результатов, включая обратную связь.
Как измерять успех стратегической сессии? Успех можно измерять по нескольким критериям: достижение поставленных целей, улучшение ключевых показателей эффективности, усиление командной работы и внутренней коммуникации, а также степень выполнения плана действий. Регулярные отчёты о прогрессе и анализ результатов помогут оценить воздействие стратегической сессии на компанию
|