Очень важно выстраивать процесс продаж, так, чтобы он был равен тем производственным мощностям, которые вы имеете. Неважно товар это или услуга. Необходимо чётко понимать, сколько сможете закрыть потребностей, которые придут от клиентов.
Работая в сфере бизнеса главный ориентир - это клиент! У любого предпринимателя клиент должен быть в центре внимания, а не продукт/ услуга. От него зависит ваша прибыль! Оценивать удовлетворённость клиента необходимо ещё и потому что вы можете находиться в иллюзии, что продаёте качественный товар/ услугу.
Именно оценка удовлетворённости клиентов подталкивает обратить ваше внимание на конкурентов. Нередко у предпринимателей бывает наплыв заказов, они тонут в операционке и, перестают наблюдать за конкурентами. Потребности клиента должны удовлетворяться. Более того, важно уметь предвосхищать требования клиента. Поэтому проводя оценку удовлетворённости, вы будете всегда генерить идеи.
А если вы хотите научиться правильно оценивать удовлетворённость, приходите в мастерскую.
21 июня 2024
| |
13 мая 2024
| |
5 апреля 2024
| |
25 марта 2024
| |
20 марта 2024
| |
1 марта 2024
| |
15 февраля 2024
| |
7 февраля 2024
| |
5 февраля 2024
| |
10 января 2024
|